Кадровое обслуживание

Ведение кадрового делопроизводства – это важная составляющая любого бизнеса. Подбор персонала, правильное оформление и реализация учета, осуществление зарплатных проектов требуют значительных временных и интеллектуальных затрат. Избежать этих расходов можно, поручив кадровое обслуживание агентству InStaffing, входящему в группу компаний Private Accounting.

Мы предлагаем

Ведение кадровой документации

Подбор, оформление, перевод и увольнение сотрудников

Адекватное начисление заработной платы

Специалисты агентства готовы осуществлять кадровое обслуживание с самого начала деятельности предприятия, организации, учреждения. В эту услугу входит разработка всех первичных документов (правил, положений, инструкций) по имеющимся унифицированным формам. Наши юристы компетентны в представлении интересов клиента в государственных органах по вопросам трудовой деятельности.

Преимущества кадрового обслуживания с InStaffing

Основное наше преимущество – полное ответственное погружение в деятельность предприятия-клиента. Вы можете быть уверены в нашей компетентности и честности.

По опыту наших постоянных клиентов, поручение кадрового обслуживания агентству InStaffing обеспечивает такие позитивные перемены:

  • повышение качества подбираемого персонала и кадровых процессов;
  • снижение количества рисков, а также внутриорганизационных споров;
  • возможность проявлять гибкость в управлении персоналом;
  • увеличение эффективности в основном виде деятельности (руководитель и менеджеры высшего звена избавлены от необходимости систематически контролировать кадровую работу).

Получить ответы на интересующие вопросы, а также заказать услугу кадрового обслуживания можно по телефону +7 (495) 258-88-85.

Кадровый учет и учет заработной платы
Комплексное ведение кадрового учета

от 780 руб. в мес./чел в зависимости от численности
Надбавка за ведение учета с иностранными гражданами (из расчета на 1 человека) 1000 руб./месяц
Разработка локальных нормативных актов
от 2500 – 5500 руб./документ (определяется Исполнителем)
Составление должностных инструкций по каждой должности в соответствие со штатным расписанием от 1500 - 4500 руб./документ
Разработка трудового и гражданско-правового договора (в соответствии с условиями Заказчика) от 1500 – 3500 руб./документ (определяется Исполнителем)
Оформление страхового пенсионного свидетельства от 1500 руб./документ
Подача уведомлений в государственные органы о приеме на работу иностранного гражданина от 2500руб./чел.
Персонифицированный учет
Подготовка сведений по персонифицированному учету от 400 руб./чел.
Подготовка и подача анкет застрахованного лица в ФМС от 1 500 руб./анкета
Подготовка и подача анкет застрахованного лица в ПФР от 1 500 руб./анкета

Абонентское кадровое обслуживание

В стоимость ежемесячного кадрового обслуживания входит:

Оформление кадровых документов:
Сопровождение кадрового делопроизводства:
  • распорядительные документы: приказы, распоряжения, решения, в т. ч.  о приеме на работу и об увольнении.
  • персональные документы: трудовые книжки, типовые трудовые договора, в том числе с условием о полной материальной ответственности,
  • учетные документы: личные карточки Т-2, штатные расписания, график отпусков, журнал регистрации трудовых договоров, книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним, приходно-расходная книга по учёту бланков трудовой книжки и вкладышей к ним, журнал регистрации приходов.
  • Ведение трудовых книжек
  • Оформление больничных листов.
  • Ведение учёта отпусков
  • Подсчёт общего непрерывного трудового стажа
  • Оформление перемещения сотрудников, изменений к трудовым договорам
  • Учёт табеля рабочего времени
  • Ведение личных дел работников Клиента
  • Ведение журналов регистрации договоров

Чем больше у вас работников и операций, тем дешевле обходится каждая кадровая операция.

Численность сотрудников
Стоимость
Дополнительно за каждого следующего сотрудника
до 20 чел. 780 р./чел. -
от 21 до 30 чел. от 16 350 р. 750 р./чел.
от 31 до 40 чел. от 23 830 р. 730 р./чел.
от 41 до 50 чел. от 31 100 р. 700 р./чел.
от 51 до 60 чел. от 38 080 р. 680 р./чел.
от 61 до 70 чел. от 44 850 р. 650 р./чел.
от 71 до 100 чел. от 51 300 р. 600 р./чел.
от 100 до 300 чел. По договоренности 550 р./чел.
от 300 до 500 чел. По договоренности 450 р./чел.
Свыше 500 чел По договоренности 360 р./чел.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ В ПОИСКЕ ПЕРСОНАЛА Оставьте заявку, и наш специалист Вам перезвонит.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНУЮ ДОЛЖНОСТЬ?

Добавить файл Выбрать файл
Допустимые форматы файлов для загрузки: doc,docx,PDF

Подбор персонала
Классический подбор персонала. Мы берем на себя весь процесс отбора специалистов - от получения заявки до предоставления Вам кандидатов.
Что включает:
  • бесплатный мониторинг рынка зарплат по вакансии;
  • поиск и отбор резюме;
  • телефонное интервью;
  • очное интервью;
  • проверка документов;
  • анкетирование;
  • комментарии к каждому резюме;
  • назначение успешным кандидатам встречи с Вами.
Стоимость:
от 10% годового дохода специалиста.
Сроки:
от 5 дней, при срочности сроки обсуждаются индивидуально.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Подбор руководителей
Проект по привлечению в Вашу компанию руководителя высшего звена или редкого специалиста на ключевую позицию.
Цель
Переход указанного Вами профессионала из компании-конкурента в Вашу команду. Мы привлечем в Вашу команду лучшего специалиста, что укрепит позиции Вашего бизнеса и ослабит положение компании-конкурента.
Стоимость:
от 27% годового дохода специалиста, предоплата 1/3.
Сроки:
от 2 недель до 3 месяцев на поиск и переговоры, время ожидания выхода кандидата на работу обсуждается.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Абонентское обслуживание
Подбор персонала в Вашу компанию на постоянной основе.
Ваши преимущества
  • Экономия средств. Стоимость кадрового аутсорсинга в несколько раз меньше, чем содержание собственного кадрового отдела.
  • Снижение нагрузки на действующую кадровую службу.
  • Фиксированная стоимость услуг на весь срок действия договора.
Стоимость:
1-3 вакансии - от 35 000 руб.
3-4 вакансии - от 40 000 руб.

Большее количество позиций и сложность оговаривается индивидуально.
Сроки:
3 вакансии - 30 дней.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Executive Search
Поиск высококвалифицированных специалистов, ТОП-менеджеров, руководителей высшего звена.
Цель
Привлечь в Вашу команду эксклюзивных профессионалов в Вашей сфере. При подборе проводится тщательная подготовительная работа: учитываются особенности Вашего бизнеса, цели компании, требования к профессиональным и личностным качествам кандидата.
Стоимость:
от 20% годового дохода специалиста, предоплата 1/3.
Сроки:
от 2 недель до 3 месяцев.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Мониторинг рынка зарплат
Анализ зарплат, основанный на выборке из предложений компаний-конкурентов и резюме соискателей.
Мониторинг эффективен как при введении новой должности, так и для формирования ФОТ по компании в целом.
Что показывает?
Максимальное, минимальное и среднее значение уровня заработной платы по конкретной должности в указанном сегменте.
Чем мониторинг будет Вам полезен:

поможет понять, насколько приемлимы заработные платы компании, не стимулируют ли они "текучку" кадров;

покажет, не переплачиваете ли Вы своим сотрудникам;

поможет сориентироваться в зарплатном предложении к специалисту.

Стоимость:
от 2000-3000 руб. за 1 позицию.
Сроки:
1 позиция - 2 дня.
Успешные компании проводят мониторинг рынка зарплат 1-2 раза в год.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скрининг резюме
Подбор резюме из нашей базы и открытых источников по Вашим требованиям.
Преимущества для Вас
  • Экономия средств. Скрининг стоит меньше, чем рекрутинг, также Вы сокращаете расходы на рекламу в СМИ.
  • Экономия времени. Вы получаете резюме только тех кандидатов, которые подходят под Ваши требования.
  • Освобождение телефонной линии от потока звонков по вакансии.
Что включает?
  • Подбор резюме из собственной базы, открытых и закрытых источников по Вашим требованиям: пол, возраст, образование, опыт работы, наличие дипломов и сертификатов.
  • Проведение телефонного интервью с целью выявления соответствия данных, указанных в резюме, действительности.
  • Определение заинтересованности соискателя в конкретной вакансии.
  • Передача Вам резюме с комментариями.
  • При заказе от 3-х разноплановых вакансий - мониторинг зарплат по каждой из них в подарок.
Стоимость:
  • линейный персонал - от 16 000 руб. за 20 резюме;
  • специалист/ведущий специалист - от 23 000 руб. за 15 резюме;
  • руководители - от 30 000 руб. за 15 резюме.
Сроки:
  • линейная вакансия - 3-4 дня;
  • специалист - 5-7 дней.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оценка персонала
Оценка профессиональных качеств Ваших сотрудников: клиентоориентированности, лояльности к компании, стрессоустойчивости.

Рекомендовано для позиций: администратор, кассир, менеджер по продажам, оператор call-центра, водитель, также других позиций, работники которых связаны с клиентом и являются лицом Вашей компании.
Цели оценки:
  • выявление наиболее и наименее заинтересованных сотрудников;
  • принятие мер по сокращению штата на основе данного исследования;
  • оперативная замена неподходящих сотрудников, без потерь в глазах клиентов.
Стоимость:
  • до 10 человек - от 4000 руб. за человека;
  • от 11 человек - от 3500 руб. за человека.
Сроки:
5 человек в день.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ УСПЕШНУЮ КАРЬЕРУ?МЫ ПОМОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРО.

Пройдите короткий тренинг и научитесь выгодно преподносить себя на рынке труда. Вы станете конкурентоспособным кандидатом на желаемую должность, исключите волнение перед собеседованиями и будете выглядеть достойнее, чем другие 80% соискателей.


Что Вы узнаете на тренинге?
  1. Как составить портрет идеальной компании и идеальной вакансии.
  2. Как оценить свои способности, скорректировать ожидания под реальность.
  3. Как составить профессиональное резюме и написать сопроводительное письмо.
  4. Как подготовиться к собеседованию.
  5. Как вести себя на собеседовании. Ожидание ответа от работодателя.
  6. Какие ошибки чаще всего совершают соискатели.
Стоимость:
4000 руб. - индивидуальный тренинг.
Работаем индивидуально с Вами, по конкретной вакансии.
Продолжительность тренинга:
2 часа.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНУЮ ДОЛЖНОСТЬ?
Добавить файл Выбрать файл
Допустимые форматы файлов для загрузки: doc,docx,PDF

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
Время работы отдела продаж:
пн-пт с 10.00 до 20.00 (по Москве).