Удаленная работа: проблемы и перспективы

14 Сен 2016

В современном мире профессиональная деятельность, осуществляемая через Интернет, постепенно становится нормой. Удаленная работа распространяется такими же быстрыми темпами, как и сама глобальная сеть. Существует множество специальностей, надобность в которых отпадает, и им на смену приходят сотрудники, более адаптированные под меняющиеся условия труда.

Однако многим сотрудникам удаленная работа до сих пор кажется невозможной. Специалисту необходимо организовать многофункциональный виртуальный офис, составить собственный распорядок дня. Переговоры с руководством, коллегами и клиентами ведутся по телефону или электронной почте. В этом и заключается основная проблема — сотрудник самостоятельно оборудует свое рабочее место и выстраивает график. Человек должен обладать высокой самоорганизацией и сосредоточенностью, чтобы эффективно трудиться вне офиса.

Еще одной проблемой удаленных работников является трудовой договор. В большинстве случаев он либо не оформляется вовсе, либо не дает такой юридической защищенности сотруднику, которую давало бы присутствие в офисе. Кроме того, возникают вопросы о прогулах, больничных и ведении табеля учета. Еще одной проблемой для работодателя является невозможность оперативного использования сотрудника и отсутствие командной работы.

Преимущества удаленной работы

  • Свободный график.
  • Экономия на расходах с обеих сторон. Работодатель снижает затраты на аренде помещения, оргтехнике и ее обслуживании, канцелярии, налогах и отчислениях, соцпакете и заработной плате. Работник также экономит денежные средства (проезд, еда, одежда, мобильная связь) и время.
  • Сохранение занятости при неблагоприятном финансовом положении организации.
  • Для работника преимущество заключается в возможности совмещать несколько проектов.

Эксперты предполагают, что развитие удаленной работы в России имеет широкие перспективы. Интернет и автоматизация проникает во все сферы жизнедеятельности, следовательно, возникает потребность в специалистах нового уровня. Несмотря на некоторые психологические трудности, очевидная выгода от такой деятельности для обеих сторон трудовых отношений будет провоцировать многих офисных сотрудников переходить на удаленный доступ.

Читайте также

Полная стоимость услуг по подбору персонала

УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ В ПОИСКЕ ПЕРСОНАЛА Оставьте заявку, и наш специалист Вам перезвонит.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНУЮ ДОЛЖНОСТЬ?

Добавить файл Выбрать файл
Допустимые форматы файлов для загрузки: doc,docx,PDF

Подбор персонала
Классический подбор персонала. Мы берем на себя весь процесс отбора специалистов - от получения заявки до предоставления Вам кандидатов.
Что включает:
  • бесплатный мониторинг рынка зарплат по вакансии;
  • поиск и отбор резюме;
  • телефонное интервью;
  • очное интервью;
  • проверка документов;
  • анкетирование;
  • комментарии к каждому резюме;
  • назначение успешным кандидатам встречи с Вами.
Стоимость:
от 10% годового дохода специалиста.
Сроки:
от 5 дней, при срочности сроки обсуждаются индивидуально.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Подбор руководителей
Проект по привлечению в Вашу компанию руководителя высшего звена или редкого специалиста на ключевую позицию.
Цель
Переход указанного Вами профессионала из компании-конкурента в Вашу команду. Мы привлечем в Вашу команду лучшего специалиста, что укрепит позиции Вашего бизнеса и ослабит положение компании-конкурента.
Стоимость:
от 27% годового дохода специалиста, предоплата 1/3.
Сроки:
от 2 недель до 3 месяцев на поиск и переговоры, время ожидания выхода кандидата на работу обсуждается.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Абонентское обслуживание
Подбор персонала в Вашу компанию на постоянной основе.
Ваши преимущества
  • Экономия средств. Стоимость кадрового аутсорсинга в несколько раз меньше, чем содержание собственного кадрового отдела.
  • Снижение нагрузки на действующую кадровую службу.
  • Фиксированная стоимость услуг на весь срок действия договора.
Стоимость:
1-3 вакансии - от 35 000 руб.
3-4 вакансии - от 40 000 руб.

Большее количество позиций и сложность оговаривается индивидуально.
Сроки:
3 вакансии - 30 дней.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Executive Search
Поиск высококвалифицированных специалистов, ТОП-менеджеров, руководителей высшего звена.
Цель
Привлечь в Вашу команду эксклюзивных профессионалов в Вашей сфере. При подборе проводится тщательная подготовительная работа: учитываются особенности Вашего бизнеса, цели компании, требования к профессиональным и личностным качествам кандидата.
Стоимость:
от 20% годового дохода специалиста, предоплата 1/3.
Сроки:
от 2 недель до 3 месяцев.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Мониторинг рынка зарплат
Анализ зарплат, основанный на выборке из предложений компаний-конкурентов и резюме соискателей.
Мониторинг эффективен как при введении новой должности, так и для формирования ФОТ по компании в целом.
Что показывает?
Максимальное, минимальное и среднее значение уровня заработной платы по конкретной должности в указанном сегменте.
Чем мониторинг будет Вам полезен:

поможет понять, насколько приемлимы заработные платы компании, не стимулируют ли они "текучку" кадров;

покажет, не переплачиваете ли Вы своим сотрудникам;

поможет сориентироваться в зарплатном предложении к специалисту.

Стоимость:
от 2000-3000 руб. за 1 позицию.
Сроки:
1 позиция - 2 дня.
Успешные компании проводят мониторинг рынка зарплат 1-2 раза в год.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скрининг резюме
Подбор резюме из нашей базы и открытых источников по Вашим требованиям.
Преимущества для Вас
  • Экономия средств. Скрининг стоит меньше, чем рекрутинг, также Вы сокращаете расходы на рекламу в СМИ.
  • Экономия времени. Вы получаете резюме только тех кандидатов, которые подходят под Ваши требования.
  • Освобождение телефонной линии от потока звонков по вакансии.
Что включает?
  • Подбор резюме из собственной базы, открытых и закрытых источников по Вашим требованиям: пол, возраст, образование, опыт работы, наличие дипломов и сертификатов.
  • Проведение телефонного интервью с целью выявления соответствия данных, указанных в резюме, действительности.
  • Определение заинтересованности соискателя в конкретной вакансии.
  • Передача Вам резюме с комментариями.
  • При заказе от 3-х разноплановых вакансий - мониторинг зарплат по каждой из них в подарок.
Стоимость:
  • линейный персонал - от 16 000 руб. за 20 резюме;
  • специалист/ведущий специалист - от 23 000 руб. за 15 резюме;
  • руководители - от 30 000 руб. за 15 резюме.
Сроки:
  • линейная вакансия - 3-4 дня;
  • специалист - 5-7 дней.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оценка персонала
Оценка профессиональных качеств Ваших сотрудников: клиентоориентированности, лояльности к компании, стрессоустойчивости.

Рекомендовано для позиций: администратор, кассир, менеджер по продажам, оператор call-центра, водитель, также других позиций, работники которых связаны с клиентом и являются лицом Вашей компании.
Цели оценки:
  • выявление наиболее и наименее заинтересованных сотрудников;
  • принятие мер по сокращению штата на основе данного исследования;
  • оперативная замена неподходящих сотрудников, без потерь в глазах клиентов.
Стоимость:
  • до 10 человек - от 4000 руб. за человека;
  • от 11 человек - от 3500 руб. за человека.
Сроки:
5 человек в день.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ УСПЕШНУЮ КАРЬЕРУ?МЫ ПОМОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРО.

Пройдите короткий тренинг и научитесь выгодно преподносить себя на рынке труда. Вы станете конкурентоспособным кандидатом на желаемую должность, исключите волнение перед собеседованиями и будете выглядеть достойнее, чем другие 80% соискателей.


Что Вы узнаете на тренинге?
  1. Как составить портрет идеальной компании и идеальной вакансии.
  2. Как оценить свои способности, скорректировать ожидания под реальность.
  3. Как составить профессиональное резюме и написать сопроводительное письмо.
  4. Как подготовиться к собеседованию.
  5. Как вести себя на собеседовании. Ожидание ответа от работодателя.
  6. Какие ошибки чаще всего совершают соискатели.
Стоимость:
4000 руб. - индивидуальный тренинг.
Работаем индивидуально с Вами, по конкретной вакансии.
Продолжительность тренинга:
2 часа.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНУЮ ДОЛЖНОСТЬ?
Добавить файл Выбрать файл
Допустимые форматы файлов для загрузки: doc,docx,PDF

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
Время работы отдела продаж:
пн-пт с 10.00 до 20.00 (по Москве).