Компания
ЗАО "Цезарь-Сателлит"
Услуга
Оценка персонала.
Особенности задачи
За последние 3 месяца существенно снизилась прибыль компании, которая была обеспечена постоянной работой с ключевыми клиентами. В результате внутреннего мониторинга были замечены следующие нюансы: нарушение дисциплины в коллективе, появление неприятных разговоров и обсуждение решений руководства (особенно в отделе по работе с ключевыми клиентами) ощутимый разрыв коммуникаций между сотрудниками и руководством, что не могло не отразиться на работе компании.
Пути решения
Компания "Цезарь-Сателлит" обратилась к нам с вышеизложенной проблемой. Нами было принято решение провести оценку сотрудников отдела по работе с ключевыми клиентами, проведя с ними ряд профессиональных и психологических тестов, выявляющих уровень лояльности к компании и клиентоориентированности.
Результат
Проведенные мероприятия выявили наиболее и наименее заинтересованных сотрудников отдела. Так же, были выявлены те сотрудники, которые легко попадают под негативное влияние коллег. Были разработаны и предложены меры по восстановлению здорового микроклимата в коллективе: индивидуальная дополнительной мотивации отличных профессионалов, с которыми не хотелось расставаться; сотрудники, легко попадающие под негативное влияние, были отделены от неформальных лидеров; выявленные сотрудники с низким уровнем лояльности и клиентоориентирвоанности, не соответствующие корпоративной культуре и целям компании были заменены. Через 2 месяца работы со здоровым микроклиматом компания восстановила свой доход от работы с ключевыми клиентами.
Компания
ООО «Нью Хит»
Сеть ресторанов «Урюк»
Услуга
Подбор персонала.
Особенности задачи
Руководство сети ресторанов восточной и европейской кухни «Урюк», обратилось в наше агентство за помощью в поиске и подборе персонала для своей сети, которая представлена более 20 ресторанными проектами. Ресторан Урюк является стабильным и надежным Партнером и работодателем, делающим акцент на гостеприимстве, аутентичности блюд, поддержании расслабляющей атмосферы, поэтому основными требованиями подбора были: соответствующий опыт и понимание принципов работы ресторанного бизнеса, знание особенностей восточной кухни и соблюдение традиций.
Пути решения
Принимая во внимание, что потребности нашего Партнера уникальны, мы постарались превзойти ожидания и выработали индивидуальный подход не только к Заказчику, но и к подбираемому персоналу.
Результат
В результате проведенной работы все вакансии для сети ресторанов «Урюк» были закрыты в согласованные сроки. Сеть ресторанов «Урюк» получила отличных сотрудников в свою команду, а мы получили бесценный опыт в подборе персонала для такого яркого представителя ресторанного бизнеса.
Компания
ООО "Актуальные медицинские поставки".
Вакансия
Офис-менеджер.
Особенности задачи
К должности предъявлялись следующие требования: девушка без детей, приятной внешности, с опытом работы офис-менеджером от 3-х лет, со знанием английского языка на разговорном уровне. Требовался кандидат, готовый к переработкам и к систематизации большого объема информации. Задачей офис-менеджера могло стать как составление графика встреч для руководителя, так и ведение первичного документооборота. Предпочтение отдавалось кандидатам с экономическим образованием. Желательное время закрытия вакансии 15 дней.
Пути решения
После анализа рынка заработных плат стало понятно, что зарплатные ожидания соискателей выше, чем готов предложить наш Клиент. Это немного затруднило закрытие, казалось бы, простой вакансии. Во время поиска
мы задействовали собственную базу данных, закрытые источники баз резюме, профессиональные социальные сети.
Результат
Нами было проведено 35 собеседований, из которых 3 соискателя рекомендованы для финальной встречи с Клиентом. В результате
вакансия была закрыта за 10 дней.
Компания
Медицинский центр ЗАО "Кураре-Медицина".
Вакансии
37 специалистов. Кассиры, администраторы, медицинские сестры, врачи: эндокринолог, гинеколог, хирург, уролог, колопроктолог, терапевт, офтальмолог, отоларинголог, УЗИ, гастроэнтеролог, мануальный терапевт, хирург-флеболог, кардиолог, невролог.
Особенности задачи
Нужно было подобрать медицинский персонал для совершенно новой клиники всего за 3 недели. Основной сложностью при закрытии вакансий были условия работы – недоверие к новому бизнесу у соискателей, график работы с переработками, заработная плата – оклад, существенно ниже среднерыночной заработной платы. Ко всем специалистам было единое требование – высшее образование, наличие необходимых сертификатов, опыт работы от 5-ти лет по специальности.
Пути решения
Клиент выбрал метод Скрининг персонала, как более экономичный вариант, нежели классический рекрутинг. Также руководство решило самостоятельно проводить собеседования, с участием сотрудника, готового участвовать в подборе персонала. Наши рекрутеры использовали в поиске открытые источники баз резюме, закрытые базы резюме, собственную базу, специализированные медицинские форумы и социальные сети, активную рекламу в СМИ, рекомендации уже подобранных специалистов и многие другие методы. Для первичного отбора проводилось телефонное интервью, в котором выяснялось – соответствует ли опыт и квалификация, заявленная в резюме действительности, а также проводилась презентации медицинского центра с целью понять заинтересованность кандидата в данной вакансии.
Результат
Было найдено и обработано 610 резюме. Проведено 130 собеседований, из которых 43 специалиста было рекомендовано для трудоустройства. 37 было трудоустроено. 2 сотрудника плохо проявили себя в первые рабочие дни, поэтому было принято решение попрощаться с ними, но на работе это не отразилось, потому что нами была оперативно предоставлена замена (в течение 2-х дней). Таким образом, новый медицинский центр, полностью был укомплектован к своему открытию. Открытие состоялось 1 марта.
Компания
Медицинское партнерство ООО "Мезентерика", стратегический партнер российской медицины.
Вакансия
Менеджер по продажам медицинских материалов и оборудования.
Особенности задачи
В компании открылась вакансия менеджера по продажам. Должность включала в себя полный цикл работ по поиску клиентов, проведению встреч, работе с заказами. Специалист должен быть приближен к медицинской сфере, иметь опыт работы в ней. Основным пожеланием было – образование в медицинской сфере, желательно высшее. Акцент делался на презентабельный внешний вид сотрудника и наличие транспорта. Это была новая должность в компании - поэтому Клиент не имел представления о ситуации на рынке заработных плат в этой сфере. Срок на закрытие вакансии составлял 15 дней.
Пути решения
Был произведен мониторинг рынка заработных плат, по результатам которого было сформировано адекватное зарплатное предложение соискателю. Так как специалист должен обладать особыми знаниями и навыками успешных продаж, быть молодым и энергичным, нами был сделан акцент на поиск кандидатов в социальных сетях и профессиональных форумах. Также, мы применили классический метод рекрутинга – поиск и отбор резюме из баз резюме.
Результат
Воронка кандидатов составила 78 специалистов. Нами было проведено 43 собеседования, из которых выбрано 7 лучших кандидатов. С клиентом состоялось 5 финальных встреч, из которых 2 кандидата понравились клиенту настолько, что ему потребовалось сделать сложный выбор. В результате 1 был принят на испытательный срок, а второй оставлен в кадровом резерве.
Компания
Сеть Аптек ООО "Кураре-Фарма".
Проблема
Компания обратилась с проблемой - от клиентов аптеки поступили негативные отзывы о низком качестве обслуживания, хамстве и равнодушии фармацевтов-кассиров. После оценки персонала выяснилось, что некоторые специалисты плохо подготовлены для работы в области фармацевтики, часть специалистов не заинтересована в процветании компании, некоторые не подходят для работы с клиентами по складу характера. Владельцем аптеки было принято решение заменить 2 сотрудников.
Особенности задачи
Перед нами стояла непростая задача - найти профессионалов в узкой области, за короткий промежуток времени – срок 10 дней. Осложнялся процесс нехваткой специалистов - в Москве всего 2 ВУЗа, готовящих высококлассных специалистов. Наш клиент хотел видеть в команде людей с опытом работы в аптечном бизнесе. В связи со спецификой данной вакансии акцент делался на точечный, если не сказать эксклюзивный подбор.
Пути решения
При подборе мы задействовали всевозможные источники: поиск и отбор резюме из открытых источников, размещение объявлений на досках объявлений, наладили взаимодействие с фармацевтическими форумами, присмотрелись к персоналу аптек, которые посещаем сами. При беседе со знакомыми фармацевтами оказалось, что их не совсем устраивают нынешние места работы, что стало хорошей новостью для нас. Все эти способы дали нам хорошую воронку кандидатов на вакансию.
Результат
Нами было проведено 20 собеседований, из которых выбрано и предоставлено клиенту на согласование 10 резюме, из них он выбрал 7 кандидатов, с которыми встретился лично. В результате, было сделано предложение о работе двум специалистам. Мы закрыли эти вакансии за 7 дней. На восстановлении репутации компании ушло около 1 месяца. Сейчас специалисты, подобранные нами, успешно работают в аптеке.
Компания
ООО "ЭРА-ОРД", занимается предоставлением персонала в приюты для животных г. Москвы.
Услуга
Мониторинг рынка заработных плат.
Особенности задачи
В компании произошли затруднения при найме на работу ветеринарного врача и кинолога. Руководство приняло решение принять на работу сотрудников на эти вакансии исключительно по знакомству (такова политика компании), но возникал вопрос о мотивации этих специалистов и уровне адекватной заработной платы.
Пути решения
Компания заказала услугу Мониторинг рынка заработных плат, которую мы им успешно предоставили. На основании анализа данных, сформированных нашей компанией, был обозначен средний и наиболее часто встречающийся показатель предлагаемой и ожидаемой заработной платы.
Результат
На работу были приглашены отличные специалисты, которым был предложен достойный и конкурентоспособный уровень заработной платы.